Замена рулевых наконечников форд фокус 2 своими руками
Как же, по оригинальному техническому регламенту Форда, надо менять рулевые тяги на современных моделях? Требуется полностью снять рулевой механизм с автомобиля, зафиксировать шток рейки в тисках, и после этого откручивать и закручивать тяги. А что может случиться, и почему, если рейку с машины не снимать?
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
В данной теме опишу собственноручную замену рулевых тяг в Форд Мондео и наконечников со снятием рулевой рейки. Для начала как до этого дошёл: у меня появились шумы при поворотах на месте, точнее треск где-то на 55ткм. Сначала подумал на стойки стабилизатора на прошлом мондюке было похожее, вылечилось именно так. Купил я их под машину даже не лез, раньше больше 30ткм не ходили, а тут пробег в 2 раза больше и ещё не менял.
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет. Применимость для ФФ2 г. Про тяги и наконечники от ФФ3 мотор любой кузов любой Рулевая тяга - лев. Рулевой наконечник. Скрытый текст.
- Наши преимущества
- Как выяснилось потом, это была преждевременная замена.
- ФордСервис предлагает услуги по замене рулевых наконечников на автомобилях Ford в Оренбурге.
- В системе управления автомобиля незначительных деталей нет.
- Признаки неисправности
- Само собой разумеется, что рулевое управление на вашей машине должно быть в ажуре и днём и ночью.
- Замена рулевых наконечников авто — это обязательная процедура, которая выполняется при техобслуживании подвески транспортного средства. Эти конструктивные элементы несут ответственность за повороты колес.
- Биение и люфт руля, стук в передке на неровностях, необычное «поведение» на дороге - наличие у вашего Ford Focus II даже одного из этих симптомов - достаточная причина задуматься о неисправности рулевого управления автомобиля.
Взяв за пример Ford Focus 2 Форд Фокус 2 мы продемонстрируем, в виде фотоотчета, как можно самостоятельно заменить рулевую тягу. Данный пример ремонта рулевой тяги предполагает ситуацию при которой, в результате осмотра подвески было обнаружено наличие продольного люфта в левой рулевой тяге. Как результат, посторонние стуки пр наезде на неровности и хлюпающий звук в районе левого колеса на высоких скоростях.