Замена редуктора заднего моста на ваз 2107 своими руками
Большинство владельцев ВАЗ полагают, что замена сальника редуктора заднего моста процедура очень сложная и нужно везти автомобиль в автосервис. В этой статье мы постараемся убедить вас, что такой ремонт на "семерке" можно выполнить самостоятельно, следуя подробным инструкциям опытных мастеров. Прежде всего, стоит ознакомиться с конструкцией узла:. Как правило, сальник в редукторе ВАЗ меняют, потому что он начинает подтекать.
Регулировка редуктора заднего моста ваз 2103
Внутри механизма расположены шестерни, которые смазываются трансмиссионным маслом. При наличии неисправностей эти шестерни начинают шуметь. Даже сложно назвать это шумом, скорее всего, издаваемый звук можно определить как гудение. Езда становится настолько невыносимой, что закладывает уши, поэтому необходимо производить ремонт редуктора. Задний редуктор ВАЗ расположен под багажником автомобиля, между колесами.
Замена редуктора заднего моста ВАЗ производится при возникновении гудения и шумности в заднем мосту, а также течи масла. Это происходит в результате поломок зубьев планетарной шестерни или хвостовика, а также при износе подшипников и сальников. Для того чтобы снять редуктор из заднего моста, необходимо в первую очередь демонтировать колеса и полуоси.
Редуктор заднего моста ВАЗ является важным элементом трансмиссии автомобиля, от работы которого зависит плавность хода и тяговитость машины. К сожалению, этот узел довольно часто выходит из строя - рассмотрим типичные неисправности редуктора ВАЗ и способы их устранения своими руками. Со временем и пробегом подшипники валов редуктора изнашиваются - это приводит к появлению люфтов, стуков при трогании и движении, вибраций.