Отправил посылку потерялась что делать
Компания-перевозчик СДЭК уже достаточно давно предоставляет транспортные услуги на российском рынке, имеет достаточно обширную клиентскую базу и множество положительных отзывов. Но, несмотря на это, в процессе работы иногда возникают такие неблагоприятные ситуации, как порча либо потеря посылки. В подобных случаях компания полностью компенсирует убытки своих клиентов. Если СДЭК потерял посылку, то ее получателю необходимо знать к кому обращаться с жалобой и что необходимо делать, чтобы вернуть деньги, уже уплаченные за товар и его доставку.
Мою посылку потеряли на почте: что делать?
Субъективного ощущения «что-то посылка долго не приходит» недостаточно, чтобы быть уверенным в пропаже. Посмотрите на сайте интернет-магазина, в какой срок вам обещали доставить заказ. Эти цифры возникают не просто так. Как правило, срок предполагаемой доставки близок к реальности.
Что делать, если ваша посылка потерялась?
Покупки онлайн имеют лишь один недостаток — это доставка товара. Осуществлять её с помощью специальных компаний довольно накладно и дорого, а «Почтой России» посылки могут идти очень долго. Данная услуга работает на официальном сайте Почты России либо службы Доставки экспресс. Для этого следует войти в раздел «Отследить направление», в окошке указать трек-номер посылки, который указан в Вашем чеке, выданном при её отправлении.
- Другие наши сервисы:
- Получили посылку и увидели, что она помята и порвана, или не получили вовсе?
- Куда обратиться, если произошла неприятность?
- Как вернуть деньги, если с посылкой что-то пошло не так?
- Для тех, кто ценит свое время
- Как-то я провел на московской таможне 12 часов, выцарапывая у них свои посылки из-за границы. Максим Ильяхов.
- Похоже, что ваш браузер больше не поддерживается. Обновите ваш браузер, чтобы сделать поиск более чувствительным и безопасным.
- Если с момента отправки почтового отправления прошло много времени, но уведомление так и не пришло, скорее всего, оно потерялось. С такой ситуацией может столкнуться каждый.
Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц. Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла. Любовь Верещинская. Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее.