Модернизация рамы снегохода буран

Снегоход Promax Snowbear V3 650 2T PRO

Бесплатный звонок по России 8 Адрес магазина: Ижевск, 9-е Января, , офис Добавлено к сравнению. Добавлено в избранное!

Двухскоростная КПП для снегохода Бурана

Техническое обслуживание ходовой части необходимо начинать с контроля технического состояния задней подвески. Поднимите заднюю часть снегохода и обоприте ее на подставки так, чтобы гусеница не касалась опорной поверхности. При обнаружении таких неисправностей, как сильный износ, порезы, отсутствие или повреждение скоб, обратитесь к уполномоченному дилеру. Запрещается эксплуатировать снегоход или прокручивать гусеницу с помощью двигателя, если на ней имеются разрывы, признаки сильного износа или другие повреждения. Регулировка натяжения гусеницы должна производиться после предварительного пробега снегохода по снежному покрову в течение минут.

Снегоход Буран АДЕ Люкс в Томске
Доработка, модернизация Бурана.
ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА БУРАН
Двигатель РМЗ-640
Снегоход Promax Snowbear V3 650 2T
ОАО «Рыбинские моторы»
Снегоход БУРАН АДЕ 110000300-36
Снегоход Комплект
Звездочка 104 вала двухрядная Буран
04. Легкий тюнинг снегоболотохода РМ500-2
Доработки снегохода Буран своими руками - лайфхаки

Ему доверяют, точно зная: в трудную минуту снегоход не подведёт. Глобально конструкция «БУРАНА» не меняется уже 45 лет, однако мы адаптировали снегоход к современным техническим требованиям и запросам потребителей. Достоинства машины очевидны: она неприхотлива и долго прослужит верой и правдой своему владельцу. Снегоход не требует особых навыков езды, и легко маневрирует в лесных зонах.

ТО ходовой части снегохода
Тюнинг подвески снегохода Буран в Иркутске
Доработка, модернизация Бурана. | Страница | prompodsh.ru • Снегоходный форум
Статьи - Форум DDmoto
Снегоход Promax Snowbear V3 2T купить по низкой цене от производителя
Двигатель РМЗ

Практикам, эксплуатирующим буран, известны недостатки езды только с одной передачей. Ходовые испытания КПП показало все преимущества понижения и повышения передаточных чисел, реализованных в первой и второй передаче. На "первой" снегоход легко выходит "внатяг" из любого мощного заноса или ямы, на второй даёт экономию топлива и увеличение скорости.

Похожие статьи