Корпусы колонок - Изготовление корпусов колонок: Обзор материалов / Блог
Это не так, увы. Жесткость стенок очень даже важна.
Материал для корпуса сабвуфера
Пара колонок может стоить от нескольких тысяч до десятков миллионов рублей. Слушая дешевую или дорогую колонку вы безошибочно сможете отличить Адель от Майлза Дэвиса или Nirvana. Так что же получают те кто потратил большие деньги за пару акустических систем и чего не хватает покупателям с ограниченным бюджетом? Как только вы начнете рассматривать акустические системы от 20, до, скажем, 40, рублей за пару, вы должны начать слышать больше музыкальных деталей: легкие удары барабанной палочки по тарелке, скольжение пальцев гитариста по грифу или певца делающего вдох, чтобы набрать силу, необходимую для следующей ноты. Звук еще больше окутывает вас, создавая то, что аудиофилы называют звуковой сценой - ощущение атмосферы студии звукозаписи или концертного зала. Вы также услышите более широкий диапазон звуковых частот, включая глубокие басовые ноты, которые придают музыке ее ритм.
Привет, аудиофилы, ну вот, наконец, и настало время рассказать вам об этих интересных итальянских колонках, которые совершенно не похожи ни на что остальное, и они действительно максимально далеки от всего мейнстрима, к которому мы привыкли. Opera Seconda — килограммовые колонки, затянутые в кожу и латы из лакового дерева, как будто снятые с тех комодов из х, которые были у каждого из нас Их производит Opera Loudspeakers — итальянская компания, которая делает акустику с года, вся она собирается вручную, а для изготовления этих щегольских корпусов привлекают мастеров недалеко от Венеции. Но вообще весь этот вид довольно обманчив, хотя интуитивно сразу понятно, что такой вес и объем корпуса обязательно скажется на звуке. Кроме того, итальянские странности начинаются сразу после того, как вы достанете их из коробки: чтобы вкрутить шипы, поставляемые в комплекте, вам понадобится умение воротить глыбы.
Что такое колонка? Традиционное представление — это «ящик, в который вставлены динамики». Подобная картина не так уж далека от истины, но чтобы получить действительно хорошую колонку, одного ящика и динамиков недостаточно. Впрочем, это та основа, от которой попробуем оттолкнуться и мы. Традиционному динамическому излучателю вот уже лет сто, но на покой он даже не собирается.