Конспект оригами в старшей группе цветок
Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях, умение описывать их, узнавать и называть по описанию. Предыдущая работа: уход и дежурства в уголке природы, изучение названий вазонов, чтение стихов, рассказов, рассматривание картинок из серии «Комнатные растения». Воспитатель: Сегодня, дети, я снова приглашаю вас в волшебный мир природы. Вспомните, что такое природа?
Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Кабанчик» (старшая группа)
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Зарегистрируйтесь до 29 февраля и получите бесплатный доступ навсегда. Обогащать словарь — подбором наиболее точных глаголов и прилагательных; двигательную моторику и двигательную координацию, расслабление рук по контрасту с напряжением; умение последовательно, выполнять работу из бумаги; развивать композиционные навыки, творческое воображение, чувство цвета.
Оборудование: стаканчики папье-маше заранее изготовленные , цветная бумага, цветы, вырезанные из салфеток, клей, салфетки, кисточки, клеенки, тарелочки, бантики. Воспитатель: Все в сборе, взрослые и дети! Мы можем начинать, Но для начала надо здравствуйте сказать! Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Передавайте друг другу волшебное сердечко, говоря друг другу ласковые слова. Мы стали добрыми и ласковыми.
Вокруг оживает природа, солнышко ярче светит, теплее стало, появились листочки на деревьях, растет травка, появляются первые цветочки. Эти цветочки называются первоцветы. Как вы думаете, почему их так называют потому что они первыми появляются после зимы.