Как Модернизация нива своими руками
Никого не удивить тем фактом, что отечественная Нива может проехать практически везде. Что же касается улучшения этого параметра, то некоторые владельцы предпочитают делать узкий профиль тюнинга своего транспорта, но также есть и общий профиль, так сказать универсал. Универсальную прокачку Ниву делать разумнее, ведь никогда не знаешь с чем тебе придется столкнуться на дороге. Ахиллесовой пятой электроники считается генератор, установленный в казалось бы совсем глупом месте, в нижнем отсеке мотора с правой стороны.
Lada Niva: 45 лет легендарному внедорожнику
Когда человек покупает Шевроле Ниву, он редко задумывается об экстремальной поездке. Чаще всего машина покупается для выезда всей семьей на пикник. То есть автомобиль совершает переезд из одного пункта в другой.
Из его слов следует, что в ближайшее время классическую Niva Legend оснастят 1,6-литровым бензиновым мотором от переднеприводных Lada Granta и Lada Vesta. Вероятно, речь идет о 8-клапаннике мощностью 90 л. Также появится спецверсия Нива Спорт, которая будет иметь 1,8-литровый двигатель от Весты отдачей в л. Соколов заметил, что у модернизированных Нив относительно нынешних снизят уровень шумов и вибраций. В настоящее время Niva Legend и Niva Travel оснащают 1,7-литровым агрегатом, который конструкцией восходит к моторам классических Жигулей. Автомобили Спецтехника.
- Одним интересно сделать машину более проходимой, у других цель провести стайлинг-апгрейд, в любом случае потенциал для различного рода доработок очень высок. Переделку кузова лучше всего начать с монтажа резиновых проставок внижнюю часть места, где установлены передние пружины.
- За более чем 40 лет производства было выпущено 2,2 млн экземпляров этого легендарного внедорожника с нестареющим дизайном, из которых почти полмиллиона ушло на экспорт в самые разные страны.
- Лада Нива — это автомобиль, который не теряет популярности в нашей стране. Эти внедорожники отличаются простотой, надежностью и огромным потенциалом для модернизации различных элементов салона и двигателя.
Логин Запомнить. Когда фотографии опытных образцов «Нивы» были опубликованы в журнале «За рулем», Советский Союз ахнул и примолк в предвкушении. Удивительно гармоничные пропорции кузова, решительные колеса, трогательные кругляшки подфарников и указателей поворотов Да-да, поначалу фонарики были круглыми, но в серию они не пошли. Романтичные охотники и завзятые рыбаки бросились налаживать связи для приобретения супер-машины. Деловитые председатели колхозов, уверенные в стабильности каналов материального обеспечения, принялись прикидывать: войдет ли кабанчик в багажник «Нивы»?