Импульсная зарядка для авто-аккумуляторов своими руками
Среди ЗУ наибольшей популярностью благодаря доступной стоимости, простоте конструкции пользуются трансформаторные устройства. Однако своя ниша есть и у так называемых «импульсников», позволяющих заряжать батареи любых типов, причём с высоким качеством, бережно.
Выбор импульсных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора
Все большей популярностью на рынке пользуются автомобильные гелевые аккумуляторы. Покупатели их выбирают охотнее, чем традиционные аппараты с жидким наполнителем. Прежде чем купить GEL-аккумулятор рекомендуем ознакомиться с его характеристиками, преимуществами, а также изучить принципы их работы.
Современный автомобиль оснащен множеством функций, делающих его эксплуатацию более комфортной. Системы кондиционирования, мини-бар, и навигатор — это уже давно не новшество, однако все они бессильны перед одним из важнейших приборов в авто — аккумулятором. Его задача не только подавать заряд в мотор, чтобы тот запустился, но и обеспечивать электричеством многие другие приборы фары, вентилятор, прикуриватель , использование которых приходится на незаведенный автомобиль. Это объясняется невозможностью постоянного сохранения электричества, которое в авто расходуется довольно быстро. Какие способы зарядки АКБ существуют, а также в чем особенности и преимущества импульсной зарядки, разберем далее. Несложно догадаться, что если устройство зарядное, значит, его основная функция заряжать аккумулятор, чтобы последний мог работать в автономном режиме.
Недавно под заказ попросили сделать высоковольтный генератор. Сейчас некоторые спросят себя — какое отношение имеет высоковольтный генератор к зарядному устройству? Должен заметить, что один из самых простых импульсных зарядников можно построить на базе приведенной схемы и в качестве наглядной демонстрации я решил собрать. Ранее, я уже выкладывал статью про зарядное устройство на основе полумостового инвертора на драйвере IR, в этой статье тот же драйвер, только чуть иная схематика, без использования емкостей полумоста, так, как с ними было много вопросов и многие просили схему без конденсаторов. Но без конденсаторов и тут не обошлось, он нужен для сглаживания помех и бросков после сетевого выпрямителя, емкость я подобрал мкФ, но можно и меньше — от 47 мкФ, напряжение Вольт в моем случае, но можно ограничиться Вольт.