Делаем задние светодиодные фонари своими руками
Самостоятельно сделать автомобильный тюнинг довольно просто, благодаря огромному выбору, как в магазинах, так и на рынках, светодиодных элементов, которыми автовладельцы могут украсить не только салон авто, но и оптические приборы. Как правильно делается тюнинг для автомобильных фар ВАЗ, дадут понять рекомендации от специалистов, которые мы далее проанализируем. К тому же просмотр видеоурока на веб-ресурсе упростит осуществление этого мероприятия. Довольно часто автовладельцы выбирают для украшения передней оптики так называемые ангельские глазки, а для тюнинга задних фонарей ВАЗ, да и других моделей — именно светодиодные элементы.
Стоит ли устанавливать светодиоды в задние фонари?
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители. Вход Регистрация. Что нового? Искать только в заголовках.
Рассказ на тему, как сделать светодиодные фонари своими руками, наверное, будет интересен многим автолюбителям. Потому, что каждый владелец автомобиля, как правило, хочет, чтобы его машинка выглядела неповторимо и оригинально. А внешние элементы тюнинга — это не только интересно и увлекательно как занятие, но еще и способ художественного выражения, дополнительно подчеркивающий достоинства автомобиля и его хозяина.
Велосипедный задний диодный фонарь своими руками
Закупился самым необходимым, а именно - купил в оптовой компании всякие светодиоды 5мм-ые белые, красные и желтые. Также закал с Украины задние тонированные фонари без квадратиков по середине , передние стекла для поворотников и реле поворотов за одно. В Ебурге не мог такие фонари наверно плохо искал , а хотел именно, чтобы фонари были черные, так как если ставить цветные, то цвет свечения от светодиодов будет искажаться. Сначала, думал сделать фонари следующим образом: просверлить в рассеивателях отверстия диаметром 5мм и в них вклеить светодиоды, так как хотел, чтобы фары светили именно точками, а не рассеивались по всей фаре. Но поэкспериментировав, понял, что это задача не из легких, так как, во-первых, очень трудно просверлить дырки, чтобы они были ровные по всей фаре, во-вторых нужно сверлить очень аккуратно, так как пластмасса очень хрупкая.