Что делать если покупатель оскорбляет вас

Грубость покупателей: неизбежно ли

Автор одноимённого телеграм-канала. Совсем недавно отвечали на похожий вопрос , но о нахамившем продавце. Повторюсь, что нет такой специальной статьи «за хамство», равно как не существует отдельного ведомства, которое бы занималось наказанием и перевоспитанием грубиянов. Рискну предположить, что у продавцов эта проблема возникает гораздо чаще, чем у покупателей, но они вряд ли стремятся в таком случае непременно куда-то обратиться.

Агрессивный клиент: столкнуться… и обезвредить

Разместить вакансию. Обратная связь. Вход и регистрация. Забыли пароль? Вход для соискателя через соцсети. Регистрация работодателя.

Куда обращаться продавцу, если ему нахамил покупатель?
Если хамит покупатель
Если продавец хамит. Что можно сделать?
Клиент провоцирует продавца на конфликт. Почему? Что делать?
Оскорбление продавца
Покупатель грубит: кто прав, а кто виноват
Покупатель подшофе
Не превышать полномочия: что делать, если клиенты хамят менеджерам

Продавец — профессия непростая. Работа с людьми выматывает быстро — и физически и психологически. Зачастую скопившийся негатив продавцы отыгрывают на покупателях, перекладывая на них свои огорчения, злость. Два кризисных года изменили ситуацию.

Покупатель грубит: кто прав, а кто виноват | Блог CSI
Клиент всегда хам: как быть, если хочется хамить в ответ
Что делать, если клиенты хамят менеджерам
Клиент провоцирует продавца на конфликт. Почему? Что делать? — стаття від «» — 🎓prompodsh.ru
покупатель оскорбляет продавца что делать | Дзен
если покупатель оскорбляет продавца что делать | Дзен
Куда обращаться продавцу, если ему нахамил покупатель?
Если продавец хамит. Что можно сделать?
Грубость покупателей: неизбежно ли
Если хамит покупатель -
Агрессивный клиент: как вести себя продавцу | Fractus
Оскорбление продавца

Меня поражает поведение одной продавщицы в продуктовом магазине, где я закупаюсь. Она словно с цепи сорвалась! Попросила ее положить колбасу в пакет, так она вместо того, чтобы молча выполнить мою просьбу, заявила: «Много вас таких ходит! Первым делом оставьте запись в книге отзывов и предложений, где точно опишите ситуацию и обстоятельства произошедшего. Если у продавца, который не обслужил вас должным образом или нагрубил, была приколота табличка с именем и фамилией, обязательно запомните их. Это понадобится для того, чтобы написать заявление на имя заведующего магазина, где вам нахамили.

Похожие статьи