Что делать если покупатель оскорбляет вас
Автор одноимённого телеграм-канала. Совсем недавно отвечали на похожий вопрос , но о нахамившем продавце. Повторюсь, что нет такой специальной статьи «за хамство», равно как не существует отдельного ведомства, которое бы занималось наказанием и перевоспитанием грубиянов. Рискну предположить, что у продавцов эта проблема возникает гораздо чаще, чем у покупателей, но они вряд ли стремятся в таком случае непременно куда-то обратиться.
Агрессивный клиент: столкнуться… и обезвредить
Разместить вакансию. Обратная связь. Вход и регистрация. Забыли пароль? Вход для соискателя через соцсети. Регистрация работодателя.
Продавец — профессия непростая. Работа с людьми выматывает быстро — и физически и психологически. Зачастую скопившийся негатив продавцы отыгрывают на покупателях, перекладывая на них свои огорчения, злость. Два кризисных года изменили ситуацию.
Меня поражает поведение одной продавщицы в продуктовом магазине, где я закупаюсь. Она словно с цепи сорвалась! Попросила ее положить колбасу в пакет, так она вместо того, чтобы молча выполнить мою просьбу, заявила: «Много вас таких ходит! Первым делом оставьте запись в книге отзывов и предложений, где точно опишите ситуацию и обстоятельства произошедшего. Если у продавца, который не обслужил вас должным образом или нагрубил, была приколота табличка с именем и фамилией, обязательно запомните их. Это понадобится для того, чтобы написать заявление на имя заведующего магазина, где вам нахамили.
Похожие статьи
- Строительство дома своими руками керамзитобетона - Как сделать настоящую русскую печь своими руками
- Подарки для мужчин своими руками на день рождения мастер класс - Подарки для мужчин: что подарить му
- Какой салат можно сделать из кукурузы и огурца - Сыровяленая колбаса - кулинарный рецепт
- Урал мотоцикл тюнинг своими руками - Как сделать трицикл своими руками из Ижа: фото и видео