База клиентов
Ведение клиентской базы лежит в основе успешных продаж интернет-магазина. Поддерживать отношения и продавать повторно гораздо дешевле, проще и приятнее, чем находить и привлекать новых клиентов.
База клиентов: что это такое, как её собрать, правильно вести и анализировать
Клиентская база — это база данных , содержащая сведения обо всех клиентах компании, когда-либо совершавших с ней сделки. Кроме того, иногда к клиентской базе относят и сведения о потенциальных клиентах компании [1] [2]. В США широко развита практика "обогащения" данных в своей клиентской базе путём обращения к специализированным компаниям, которые предоставляют такие услуги Acxiom , Experian. Клиентские базы, как правило, классифицируют на основе содержащейся в них информации. Различают три основных вида клиентских баз:. Проблема безопасности клиентских баз данных актуальна для любого бизнеса.
Что такое клиентская база — простой список лидов или мощный инструмент для развития компании и способ увеличения продаж? Конечно, второе! Но эффективность такого инструмента напрямую зависит от того, умеете ли вы с ним работать.
Клиентская база — это собранная в одном месте и структурированная информация о всех клиентах, которые когда-либо взаимодействовали с компанией. Содержание Зачем нужна база клиентов Какие бывают базы клиентов? Что должно быть в базе клиентов Как создать свою клиентскую базу? База клиентов представляет собой ценный источник данных для бизнеса. С помощью собранной в нем информации компании могут лучше узнать свою целевую аудиторию , повысить качество коммуникации с ней, увеличить продажи и даже сократить маркетинговые расходы, поскольку удержание клиентов всегда обходится дешевле, чем привлечение новых.